ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ В ПНД, ПОРЯДОК И СРОКИ СНЯТИЯ

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Недавно результатом посещения мною участкового психиатра в ПНД стала (комиссионная) постановка на диспансерное наблюдение. Ранее в ответ на один из вопросов на этом форуме (№1000084) Олег Иванович Кантуев сообщал, что, цитата (выдержки):
«P. S. Прекращение диспансерного наблюдения у участкового врача-психиатра, сегодня становится возможным в случае письменного отказа пациента от диспансерного наблюдения (пункт 13 Приложения №2 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1034н).
...все социально-правовые ограничения как к лицу, состоящему на наблюдении у психиатра, сохраняются.»
Ознакомившись Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1034н, я понял, что он касается только наркологии. Так ли это? Есть ли аналогичные документы для психиатрии? Могу ли я по заявлению отказаться от ДН? Каков минимальный срок ДН, если я в нормальном-адекватном-эутимном состоянии буду посещать психиатра раз в месяц, не принимая препаратов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Оказание медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения регламентируется:
- Федеральным Законом "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" N 3185-1 от 2 июля 1992 года,
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 мая 2012 г. № 566н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения".
- стандартами оказания психиатрической помощи, утвержденными Минздравом России.
Диспансерное наблюдение устанавливается на основании статьи 27 ФЗ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", и предполагает наблюдение за состоянием психического здоровья лица путем регулярных осмотров врачом-психиатром и оказание ему необходимой медицинской и социальной помощи. Диспансерное наблюдение может устанавливаться независимо от согласия лица, страдающего психическим расстройством, или его законного представителя (часть 3 статьи 26 Закона).