СИНДРОМ ОТМЕНЫ

Здравствуйте, была у психотерапевта на приеме в январе. Мне назначили пить сонапакс 1 таблетку в день. по половинки два раза. я начала пить и у меня были перебои в сердце,у меня аритмия была до него уже. потом падало давление. еще врач назначил мне сдать гормоны и пролактин повышен аж в 4 раза. пью я таблетки по половинки в день всего иначе мне хуже становится. щас уже 3 дня пью четвертинку. может ли от них повысится пролактин? у них есть синдром отмены? и как сходить с них? врач номер сменил я его не найду. помогите пожалуйста.
https://d.radikal.ru/d42/1803/d2/61779795e9de.jpg
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
А что мешает обратиться к другому врачу, если ваш не на месте? Это частая проблема, с которой сталкиваются пациенты, проходящие лечение с применением психотропных препаратов из группы нейролептиков. Меньше всего на повышение пролактина в организме, влияют такие препараты этой группы как: арипипразол, сердолект и азенапин.
А нормализовать уровень пролактина, поможет препарат Норпролак, который выпускается в виде таблеток по 50 мг, 100 мг, 150 мг. Обладает длительным действием в течение 24 часов, принимается 1 раз в день вечером. Начальная доза 25 мг в сутки в течение 3 дней, далее, в течение 3 дней принимают по 50 мг в сутки. С 7-го дня лечения дозу увеличивают до 75 мг в сутки. В дальнейшем, если есть необходимость, дозу повышают с интервалом в 1 неделю. Отмечается лучшая переносимость именно у Норпролака, по сравнению с препаратами Бромокриптина (Достинекса).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Можно перейти на др нейролептик или принимать корректор пролактина. Например,  бромокриптин.
Данного врача обязательно кто-то замещает. Обратитесь к нему или найдите нового специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
"может ли от них повысится пролактин?" - да, может.
"у них есть синдром отмены?" - нет.
"и как сходить с них?" - отменяйте препарат и всё.
Какую проблему Вы решали этим препаратом?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данный препарат является нейролептиком и может повышать уровень пролактина, синдрома отмены у него нет, можете прекратить прием сразу и обратитесь к другому врачу для лечения, далеко не все расстройства лечатся лекарствами, большинство невротических расстройств лечится психотерапией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может. Идите к другому врачу на прием. Заочно лечиться опасно.