ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте! Около двух месяцев страдаю какой-то тревожностью, аск началось с болей в правом боку подумала что аппендицит, трясло от страха, хотя понимаю что ничего ведь смертельного, потом боли а сердце, проверила нормально, затем страх рака головы проверяла пол года назад чисто все, затем боль в легких началась переболела пневмонией в прошлом году, начала переживать в друг осложнения, сделала снимок все хорошо. Отрыжку стала теперь замечать, за день раз 50 сделаю, раньше не замечала ее, теперь начиталась что отрыжка часто плохо бывает изжога. Теперь грешу на желудок вдруг язва или рак, просто стала заморачиваться по поводу здоровья, здоровые люди умирают, я просто хочу перестать заморачиваться почему то раньше не думала о болячках, могу ли я реально предчувствовать что что-то реально серьезно со здоровьем?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это не предчувствие, а тревожно-невротическое состояние с ипохондрией, которое можно вылечить, для этого нужно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лека!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.