ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте, меня зовут Галина. Где-то два года назад у меня болело в области груди и было такое чувство страха в солнечном сплетении. Я терпела несколько месяцев потом пошла к врачу, уже не выносимо было, ничего не могла поделать. Пошла в поликлинику, терапевт назначила мне к психотерапевту, прихожу к психотерапевту, а там женщина сидит и сказала, что она не называет себя психотерапевтом, а называет себя магом и сказала, что это порча в области груди и нужно за чиститься, я вообще в такое не верю, в магию и т.п. А потом за один сеанс всё прошло и нормально себя стала чувствовать, единственное, что выходила после неё у меня зрачки шатались и тело шаталось, приходила после неё домой и тело ломило, я вся крутилась на кровате, изнывала от боли, потом я ходила к ней, всё было нормально, потом началось такое твориться, что воздух вокруг меня такой холодный начал летать, он проникал в моё тело, в глаза, дёсна, в нос, в рот, в уши, везде. Потом начала походка кривиться, руки сами дёргаются, пальцы дёргаются, зрачки шатаются, язык сам по себе шевелиться начал. Потом начала запахи мертвичины чувствовать, возле носа запах был и потом вонь влетала мне в рот и я рыгала от них. Я жаловалась на это, психотерапевт постоянно говорила, что это нормальный процесс чистки, что я чувствительная и т.д. А потом я никакая прихожу и уже вообще не своя, вся зажатая, вся трясусь и прихожу к ней, а она начала орать, что разрушила мою ауру, она сделала энергетическую копию, фантом какой-то, который она ввела в моё тело и сказала, что я мясо для неё и всё разрушила и сказала, что она астральная маньячка и вышвырнула меня. Я в шоке была, я к ней долго ходила, она меня вышвырнула. И всё она мучает меня во снах постоянно, в голове и чужеродные мысли появились. И она мыслями издевается над о мной, у меня отрыжка постоянно, она сказала что это жаба выходит из меня, это порча. Я приходила к ней в поликлинику и домой несколько раз, умоляла её, чтобы она всё убрала, она говорила, что ты пристала ко мне я тебе ничего не делала, а потом услышала отрыжку и сказала, что это жаба выходит и давай перечислять что и где у меня болит. Её зовут Угдежекова Светлана Герасимовна, возможно вы её знаете, попросите её, пожалуйста, снять чары. Возможно вы сталкивались с подобным, как можно исцелиться?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, сейчас Вам нужна полноценная помощь врача-психиатра, который очно назначит Вам лечение и поможет избавиться от мыслей, которые Вы слышите в голове и от ощущения воздействия  Сделать это можно с помощью специальных лекарств. Не откладывайте лечение, как можно раньше обратитесь к врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное (комплексное) патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина! А Вы не хотите обратиться к настоящему врачу и решить свою проблему?