НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЧТО ТО ДРУГОЕ

Здравствуйте,ставят невроз навязчивого состояния страх сойти с ума и вред нанесению вреда ребенку, читала очень много в т.ч и сайты родственников больных и шизофрении и все переменила на себя не давно появилось опять странности которые я отношу уже к болезни, а не неврозу.вот сегодня в три часа ночи проснулась от того, что слышала как на кухне открылась дверца(т.е скрипнула)она скрипит если открываешь мне стало страшно и такое ощущение что это уже второй раз,после этого я вроде с закрытыми глазами лежала и опять всякую ерунду представляла и проносились куча мыслей и образов Толи сон и вот в голове это очень было громко т.е представляю человека или сценку это очень громко звучит их голоса укладывается это в норму или нет?и вчера с утра мы встали с ребенком в 7потом опять задремали и меня под ухом кто то мужской голос позвал и опять какие то обрывки фраз в голове только уже женским голосом это вот паралог.галюцинации я знаю есть перед пробуждением и перед засыпанием у меня не много не так это норма?и ещё т.к примеряла на себя все симптомы в том числе представляла голоса как они говорят или типа я отвечаю им ,ещё очень много стала сама с собой говорить и обращаться на ты к себе и тут не стого не сего вроде и забыла про это ,стою на кухне думаю про себя про ситуацию, что с подругой поругалась интересно она скучает и тут же одновременно Толи мысль толи голос да скучает скучает,я так перепугались потом ставила эксперимент вроде одновременно так могу говорить про себя и потом началалось,муж просит дай телефон а про себя не давай,или дочке говорю я тебя люблю нет нелюбишь,пару раз в голове проносилиль ругательства и это все очень быстро так… спрашиваю ты мой голос в ответ да,а если сама задумают нет то может и нет выскочить или все наоборот.не ужели что я много всего начиталась и теперь точно психоз поймаю(((доктор подскажите пожалуйста.до того как я все это не читала не примеряла на себя все хорошо ни голосов не было.единственное очень сильная тревожность за ребёнка была боялась что моя дочь может заболеть,а щас вот и на себя примерила.мне 27, замужем дочь 2,6годика.в семье мой папа и его мать психически больные люди.в связи с этим мой страх.началось все с середины января.до этого был сильный страх про дочку что она заболеет ..к психиатр папы сказала через поколение передаётся.еще страх самый сильный по поводу голосов приказывающий и убью жестоко ребенка вспомнила про няню убийцу и у меня вот все началось.в самом начале бегала к психиатру когда ещё ничего не читала а только появился страх за ребёнка.он выписал мне тералиджен по 1ьаб 3раща в день,и феварин(мне его не продали)пила тералиджен очень плохо с него стала сны безумные и тревога усилилась ,зато аппетит поднял,потом ездила к двум психотерапевтом ,много что ещё сообщения мной было ,они говорят невроз плюс депрессия т.к плохие отношения с мужем.вопрос это норма вот про голоса или мысли?или всё идти к психиатру и вставать на учёт?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваше состояние, естественно не является нормой,  и оно нуждается в лечении, но не в виде отдельных консультаций, а виде регулярно работы с врачом-психотерапевтом, при необходимости в дополнении к психотерапии могут назначаться лекарства. Но главное -это психотерапия.