ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА ЗА СЫНА

Здравствуйте! У меня с 2006 года со дня рождения моего сына началась очень сильная тревога за него . Пока была беременна то это не появлялось. После родов стали сниться сны,что сын погибает или ему наносят вред чужие люди и я не могу защитить. Потом появился страх,что он умрет если накроется одеялом или вдруг срыгнет. Я все ночи стояла у кроватки. Все говорили,что это пройдет ,так как еще малыш маленький. Но так всё и идет по жизни. В садике я всего тоже боялась. Теперь школа. Тоже прям пока он в школе места себе не нахожу,реву. Это ненормально. Ребенок часто болеет простудными заболеваниями может из за этого еще переживаю. Мне эта тревога мешает жить. И ребенку мешает. Но мне кажется,что с ним что то случиться. Ночью до сих пор слушаю его дыхание . Я вот уже 11 лет не нахожу себе покоя. Еще когда он дома то я спокойнее. Обращалась к психологам. Мне посоветовали заняться хобби каким либо. Но и это не помогает. Сын у меня один,больше детей нет.мне постоянно страшно за него,что вдруг что то случится. Это всё началось вот прям с того дня как я его родила. Что же мне делать. Это какой то ненормальный материнский инстинкт. Я замучилась уже и сама и ребенка замучила этой опекой. Да и тяжело постоянно испытывать тревогу. В голове постоянно плохие мысли о болезни или несчастном случае. Причем это только по поводу сына. В остальном больше ни о чем так не тревожусь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам не к психологу нужно обращаться и получать от них глупые советы, а нужно было заняться лечением тревожного расстройства, все симптомы которого Вы описываете, этим занимаются врачи-психотерапевты.