ВОПРОС ПО ПОВОДУ РАБОТЫ

у меня такой вопрос сегодня на работе сказали что надо будет проходить освидетельствование у психиатара оно проходит 1 раз в 5 лет а я 2 недели назад обратился в пнд с депрессией и тревогами и страхами мне назначили пить серенату 50мг 1 раз в день и сибазон по 5мг 3 раза в день и сказали что бы приехать через 2 недели на приём ,скажите я работаю электриком в сфере ЖКХ меня могут лишить работы или как я уже боюсь потерять работу
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Если речь идет о невротичнеском расстройстве, то оно хорошо лечится. Когда симптомы сойдут на нет, снова пройдите врачебную комиссию и снимите данный диагноз. Тогда никаких проблем не возникнет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Невротическое расстройство не накладывает никаких ограничений. Психиатрические противопоказания регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблем быть не должно.