КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПНД

На меня заведено уголовное дело, сейчас идёт следствие ,следственные органы отправляют запросы в наркологическую больницу и психиатрическую. При призыве в армию я был отправлен от военкомата на обследование в псих.диспансер ,все тесты ,обследование прошёл нормально психом не признали ,написали астения невротических синдром на учёт не ставили,даже как оказалось потом и в базу не занесли,отправили служить.Узнает ли следствие что в пнд имеется моя карта и то что в ней есть ,или если меня нет в базе псих.больных ,нет Д-наблюдения ,ответ будет один ,,Диспансером не наблюдается«!?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Конечно узнает, если будет делать официальный запрос. На основании ч. 3 ст. 13 Закона N 323-ФЗ передача сведений, составляющих врачебную тайну, возможна только с согласия гражданина или его законного представителя. Предоставление данных сведений без такого согласия допускается, в частности, по запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством, органов прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора (п. 3 ч. 4 ст. 13 Закона N 323-ФЗ). Подобные запросы возможны в рамках возбужденного уголовного дела, либо уголовного судопроизводства, а по запросу органов прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора за соблюдением исполнения законов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если есть амбулаторная карта с психиатрическим диагнозом, то об этом будет дан ответ следственным органам, при необходимости с постановления суда будет произведена выемка амбулаторной карты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если Вы обращались в ПНД или проходили обследование и вам был выставлен диагноз, то информация об этом будет продолжавшееся ПНД.