АСТЕНИЯ, ЖАР

У меня два вида жара, приливов жара. 1 - В состоянии покоя от собственных мыслей чувство неловкости жар возникает, с паническими атаками в принципе могу справляться. 2 - в состоянии покоя есть жар, потливость ладони грудь спина стопы горячие и потеют, в ладонях будто высокое давление. Когда иду медленно - нет изменений. Но когда иду ускоренно, или поднимаюсь по лестнице +10 степеней или любые незначительные физические усилия делаю - возникает УЧАЩЕННОЕ СЕРДЦЕБИЕНИЕ, ОДЫШКА, СИЛЬНЫЙ ПРИСТУП ЖАРА и ГОЛОВА будто РАСПУХАЕТ, будто вареная становится и краснеет, ДО давление 120/90, ПОСЛЕ ходьбы давление 130 и это ощущение варености держится минут 30. И еще когда подтягиваюсь на перекладине ГОЛОВА очень сильно КРАСНАЯ, и очень сильно давит, возникает такое чувство, что если не остановлюсь будто голова щас лопнет. И кстати у меня есть сколиоз, хожу согнутым, но когда разгибаюсь сердцебиение усиливается и жар. Есть остеохондроз - когда поднимаю что-то болит позвоночник в разных местах, кроме шеи. МРТ головы делал. какая-то киста, мне сказали это фигня. УЗДГ шеи не делал, не знаю надо ли. Болят глаза, чувствую в них давление, мушки мелькают, дважды делал анализы у офтальмолога, диагноз поставили «Ангиопатия сетчатки по венозному типу», был у эндокринолога, сдавал анализы - там все нормально, за исключением низкого тестостерона и высокого пролактина и тгт. пью какую-то хрень -левотироксин натрия, чтобы уменьшить пролактин, тогда увеличится тестостерон - мне врач так сказала. но я все равно не верю ей, что жар пройдет. вместе с жаром беспокоит общее чувство астении, упадок сил физических, психологических, раздражительность, вспышки ярости иногда из-за непонимания родни. Я сдавал кучу анализов. УЗИ СЕРДЦА нормально было, ЭКГ делал нормально было. потом снова делал ЭКГ через год- «гипертрофия миокарда левого желудочка. 70 ударов в минуту!». когда встаю помутнение в глазах, давление падает, сердцебиение падает резко, но через минуту-пять приходит в норму, но при этом жар всегда есть, он только усиливается или уменьшается в зависимости от того что я делаю. И еще я очень худой мне 24 года, объем грудной клетки 90 см, рост 184см. «умеренно сниженна жизненная емкость легких. Бросает в жар при глубоком выдохе, вообще воздух выдыхвемый у меня очень горячий. Иногда мне кажется, что этот жар из-за того, что я худой и высокий, то есть у нормального по телосложению человека тепло уходит равномерно, а у меня из-за высокой плотности тканей жар уход быстрее тк на единицу объема тела температура выше. Сама температура тела у меня нормальная. иногда бывает 37. Рентген легких -нормально. гепатита и вич нету. Никогда не курил, не пью алко. В голове каша полная - это из-за жара уверен 80%, т.к. в прохладном месте концентрироваться могу и чувствую себя гораздо лучше. Я устал от этого жара! И еще у меня офтальмолог установил - »Ангиопатия сетчатки по венозному типу«, глаза болят, чувствую давление, мелькают мушки, белки глаз всегда извиты красными полосами, возникает чувство раздражительности на дневной свет! Надоел этот жар, как его удалить? Надоело уже так жить!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете срыв высшей нервной деятельности. Диагноз необходимо уточнить на очном приеме у врача-психотерапевта. Лечение назначается в соответствии с полным и точным диагнозом и индивидуальными особенностями развития нервной системы.Психические расстройства поддаются лечению, если обратиться к грамотному врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние, Максим, в большей мере напоминает невротическое расстройство. Это психосоматическое заболевание (расстройство), при котором ваше тело - негативно реагирует, именно на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез комплексных методов психотерапии. Но для получения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту.А вот "фигню" - не мешало бы хорошо обследовать (МРТ головного мозга в трех проекциях - повторно, чтобы видеть динамику развития), и обсудить с врачом-невропатологом или нейрохирургом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А можно поподробнее о "фигне" с кистой в мозге. Можете описать МРТ? И когда оно делалось? Какое заключение выставил эндокринолог? Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для
постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov