ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ДОШЛИ ПИКА

Здравствуйте, у меня проблема с паническими атаками началась как приехала в Америку. Тут я нахожусь уже 1.5 года, началось все 6-7 месяцев назад. И уже нет сил, я даже незнаю как с этим бороться. Америка страна грязная и не привычная для меня, когда год назад приезжала на месяц в Россию обследовала себя с ног до головы. Все было нормально. Пол года назад так же обследовалась тут, были все анализы тоже хорошие. Боюсь отравиться, дошло уже до того что я просто почти в каждом продукте ищу какие то изъяны. Тошнит уже 2 месяца. Когда отвлекаюсь вроде нормально. Но было и такое что меня начиналась паника дикая, страх , тошнота, доводила себя др того , что мне реально болел живот и я забивала себя таблетками от отравления. Тресло не возможно, и это продолжалась всю ночь. А на следующий день сил не было совсем. Я эмоциональный человек, но раньше особенно в России такого не было. Я могла с температурой 39 пойти гулять или работать. А сейчас при малейшей тошноты или боли начинается паника. Прочитаю в газете случайно про грипп и что люди от него умирают, все, паника. Может это возникло на почве того , что я когда приехала тут сильно отравилась, а потом часто болела или аллергия и тд у меня была такая аклиматизация. Это стало меньше только в этом году, но вот видно на почве этого теперь страхи. Я пытаюсь их пожавлять, но сил все меньше , апатия уже давно, раньше всегда любила куда то пойти а сейчас даже не вытащишь, единственно куда могу это погулять на свежем воздухе или лес или магазин может.... не могу больше так. Помогите пожалуйста, как от этого избавиться??
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническая атака (а если точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут. Эти атаки на практике, зачастую имеют тенденцию не только к повторению, но и к изменению психологического самочувствия и поведения, даже в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это всего лишь симптом стресса, а не какого-то физического недуга. Зачастую, люди, страдающие от панических атак, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так? Но поверьте, Вам абсолютно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы реально "больны", так это - своим собственным невротическим страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха!
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы справиться с ним самостоятельно. Сам по себе страх - не опасен, и это главное! Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой. Конечно же, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью именно очно обратиться за квалифицированной помощью к грамотному врачу психотерапевту-психиатру, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх. Если специалиста поблизости нет, можете рассмотреть вариант дистанционной работы с врачом, сегодня это вполне доступно. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юля. Помочь Вам можно по скайпу. Получите консультацию врача психотерапевта по скайпу.