НАВЯЗЧИВОЕ РАССТРОЙСТВО СМЕНИЛОСЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Вопрос такой, в течении 6-8 месяцев копался в себе.
Хаотично, то есть вопросы лезут, решаешь и потом опять лезут.
Пил валерьянку ну и общие такие легкие успокоительные.
Недавно состояние резко сменилось.
Я немного перезагрузил себя в течении недели и состояние резко изменилось.
Сменилось на панику, которая сама по себе возникает... то есть не с того само по себе резко все тело внутри сжимает, начинается паника и плохие мысли лезут и вообще...
Появились страхи просто на пустом месте, дергаюсь даже от своей тени.
Раздражение на резкую смену яркого на темный.
**
И самое главное, идешь когда на улице видишь бледных людей просто шарахаешься от них как своей тени, обычно это в те моменты когда спазм сосудов и темнеет в глазах и немного ребит.
При этом внутри какое то напряжение появляется сильно, а иногда как будто легкая пелена перед глазами и вообще раздраженный взгляд.
было это в течении 2х дней, потом начал пить фенибут, две недели пил было легче и настроение появилось, потом перестал и опять началось тоже самое и уже 5 дней так даже на улицу боюсь выходить.
**
Что это такое, что это за смена состояния это какой то прогресс заболевания или это что ?
Уже копаться в себе перестал, но навязчивые мысли лезут, иногда даже очень глупые не характерные мне вообще.
Так же стал хуже соображать не могу собрать мысли и некоторые странности стали, например руки трясутся все валиться из рук и даже жевать не могу нормально.
В качестве лечения просто выписали снова таблетки от сосудов.... уже был у 3 психиаторов.
Это состояние для меня не характерно вообще, мне страшно за себя и свои мысли.
Так же например когда начина говорить много, такое состояние как будто улетаешь куда то... или например что то происходит такое раз и может появиться желание крикнуть или внутри все схватывает...
Так же при резких движениях немного смазывается изображение в глазах, ну как от сильного напряжения..
Много своих болячек..
Что это за состояние такое, это уже душевная болезнь или что то еще хуже ?
Вопрос, почему состояние резко изменилось за 2 дня и резко стал ели соображать, а так же копание в себе сменилось на панику и навязчивые мысли, а потом уже другое наложилось.
Что посоветуете просто в качестве успокоительных, может типа афобазола или тому подобного... пока я не добьюсь что со мной и мне не назначят лечение.
Я боюсь, что это уже прогресс заболевания, так как даже мои движения стали такие... как типа у невротиков или такие как крюки.. но при этом правда физически сильная усталось от обострения своих болячек.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, основным методом лечкния которой является психотерапия, а не лекарства. В редких случаях в качестве доролнения к психотерапии возможно назначение лекарств, но не тех, что Вы принимаете. Обратитесь очно не к простому психиатру, а к врачу-психотерапевту.  Вам можно помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 2 или максимум 3 занятия.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva