ЧТО ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ ?

Здравствуйте!
Прошу вашей помощи не понимаю что происходит со мной...Такое чувство что схожу с ума.
У меня такая история
Сначала у меня было всд ватные ноги и тд...
Мне прописали Элтанацин и афобазол
Стало немного легче, перестало болеть голова
Но тревога не уходила...
Я попал на консультацию к Неврологу
Он сказал Ничего страшного Всд прописал мне Флуакситин По 1 капсуле 20 мл утром каждый день на протяжении трёх месяцев.
На первый день приёма чувствовал себя очень хорошо и очень возбуждённо..
Был прилив сил и настроения.
На второй день чувствовал себя очень ужасно...Пустота внутри
такое ощущение что стало намного хуже..
В итоге пришёл с работы и не мог просто уснуть...закрываю глаза мелькают всякие непонятные образы и тд у меня началась паника..Я выпил валерьянки.В итоге не спал всю Ночь.
Пошёл на работу и Поймал Па...
Я думаю я умираю...
После всего этого я взял больничный .
И пошёл снова к Неврологу
Он прописал Мне Фенебут
Стало вроде спокойней
Но стали в голове появляться всякие пугающие мысли что я могу сойти с ума что у меня шизофрения и тд...
Что я могу кому то навредить и тд Мне было страшно.
Я решил сменить невропатолога и пошёл другому специалисту
Он прописал Паксил,адаптол,апразалам
после первого употребления 1/4 таблетки Паксила Словил дикую Паническую атаку...
Всё было как в тумане... и это от первого приёма
Голова была просто в вакуме....
После Па резко поднялось настроение был прилив сил прям
Вообще меня хватило только На 4 дня этого коктейля
Было очень страшно, но Па не было..
Я такого страха никогда не испытывал
Возникали очень страшные мысли....
Но самая страшная мысль что я могу потерять контроль и кому то навредить...мелькали всякие образы ужасные.
В итоге я позвонил доктору и сказал что я перестаю пить,потому что я не выдерживаю...
Страх просто окутывал меня.Это просто был мрак внутри.
В итоге после того как я перестал пить
На первый день у меня были очень дикие истерики
Очень дикий ужас и страх...Я начал бояться абсолютно всего
Любая негативная мысль вызывала дикую истерику...Вся информативность начала на меня давить очень сильно это просто была неделя ада
В итоге я поехал к психиатру всё рассказал ему всё что происходила со мной
Он мне прописал Другие таблетки такие как Ципралекс,атаракс,эглонил
Но я решил их не пить...
Вроде как начал в себя приходить
Но появились всякие страхи что могу кому-то навредить или потерять контроль.И этот страх у меня постоянно
Постоянно мелькают какие-то образы в голове.Мне становиться очень страшно..Сковывает шею от страха
Были чувства были ощущение дереализации и и деперсонализации....
В итоге решил контрастный душ попрактиковать в итоге Стало хуже снова угнетение психики стал очень раздражительным критичным и очень тревожным от мыслей сдавливает в груди возле сердца....И такое состояние постоянно.
Тревожные мысли не покидают,просто в голову лезит всякая чушь и пугает меня
Очень боюсь навредить кому то...Это страх меня просто сковывает сейчас
Я боюсь пить таблетки....
Но я себя сейчас чувствую так же ужасно...Хотя Я их не пил.
Я не знаю что мне сейчас делать...
К кому обращаться
Терпеть нету больше сил
Меня одолевают навязчивые мысли что я могу кого то убить
Или просто сойти с ума
Мне очень страшно....
Навязчивые мысли не покидают меня
Что происходит со мной?И как это называется
Я не могу сейчас полноценно жить из-за этого всего
Очень страшно...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Диагностикой и лечением подобных проблем должен занимать не невролог (это не их сфера деятельности), а врач-психотерапевт или психиатр. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанные расстройства можно лечить, то этим должен заниматься не невролог и даже не психиатр, а врач-психотерапевт, главным методом лечения является психотерапия, в дополнение к ней могут быть назначены лекарства, но самое главное это психотерапия.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Поможет Вам врач психотерапевт, который проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаменты. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно. Обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту, и лучше в рамках очной консультации, или теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!