СЕЛЕКТРА И БОЛЬ

Здравствуйте, у меня диагноз тревожное расстройство и эпизодические панические атаки. Диагноз поставил психотерапевт, который выписал мне селектра на пол года и адаптол на 10 дней. Я знаю что антидепресанты нельзя применять с некоторыми лекарствами. В связи с этим вопрос. У меня достаточно болезненные менструации, то есть нужно обезболивающее, пью нурофен, но я так понимаю уже теперь нельзя. Плюс имею небольшие проблемы с желудков, иногда пью омез, как я поняла его тоже нельзя. А какие таблетки с моими болями еще пить нельзя. И что делать при болях?
И еще вопрос, как антидепресаньы взаимодействуют с наркозом у зубного?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, с чего Вы взяли, что нельзя принимать обезболивающие, омез и местные анестетики? Все это совместимо. Проблема то в другом - прием антидепрессантов это вообще не лечение тревожного расстройства и панических атак! Панические атаки - полностью излечимое расстройство.Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Вероятно Вам попался простой психиатр, который просто назначил на полгода лекарства и все, а Вам надо обратиться к квалифицированному врачу-психотеарпевту, начать работать с ним и вылечиться, вполне возможно, что лекарства вообще не понадобятся.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Наркоз и обезболивающие класса НПВП применять можно. К медикаментозному лечению желательно добавить внутреннюю психологическую работу с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Перечисленные вами препараты вполне совместимы, и их совместный прием возможен.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! И с Нурофеном, и с анестетиками - совместим. Будет ли в лечении психотерапия? Без нее попытки лечения панических атак - занятие малоперспективное.