СОВМЕСТИМОСТЬ АНТИДЕПРЕССАНТОВ.

Добрый день, доктор. Беспокоит боли неясной этиологии по утрам в костях, суставах и в области живота, жидкий/кашеобразный стул (бывает, что в день хожу в туалет по три-четыре раза), хроническая усталость, медлительность, сниженное настроение и ВСД. Невролог назначил анафринил 25 два раза в день, большинство симптомов перестали беспокоить, но теперь появилась проблема со сном.
Анафринил после недели приёма по 50 мг убрал такие симптомы как: боли, усталость,частое мочеиспусканияе (раньше бывало каждые 15 минут бегал в туалет). Но появилась проблема со сном. Вчера вечером принял и поспал хорошо, сегодня чувствую себя нормально, не опасно ли так принимать?
У психотерапевтов лечился около 7 лет, у троих, они рекомендовали заниматься творчеством, посещать мероприятия, путешествовать, читать книги классиков русских, ходить в церковь, заниматься спортом, учиться, завести семью.
Ну написал пару стихов и рисунков, ну занимался год в тренажерном зале, ну съездил один раз на море, один раз в недельный поход в горы на Кавказе, ну прожил вместе с женщиной 5 месяцев,посещал разные мероприятия от ночных клубов до выставок редких пород камней... Книги итак читаю... - и как мне это всё помогло? Боли никуда не уходили, стул жидкий, постоянно хочется спать, скачки давления и пульса, настроение жуткое, от всего тошнит и воротит, жизнь противна, когда не принимаю антидепрессанты.
Ну провалялся на пляже моря, загорел и что, мне вообще без разницы какое время года, есмли честно. Ну сходили с друзьями в поход,слонялись по горам и пили пиво, ну написал несколько стихов и пару рисунков и как это мне помогло, ну ходил год в качалку, да стал поднимать 80кг штангу, а не 50кг и как это мне поможет? Ну ходил я на мероприятия и ничего там не понимал, ну прожили 5 месяцев с женщиной, теперь я её видеть не желаю, да и вообще жить с кем-то вместе, лучше одному. Никак мне психотерапия не помогла, тут мне врач психотерапевт выдала, что нужно уже в 28 лет заводить ребёнка, ну заведу я ребёнка, а кто ростить его будет? Я за собой то убираться не могу, у меня дома полный бардак, моюсь только когда чесаться начинаю и перед походом к врачу.
Один раз пришёл к местному психиатру как обычно в мятой, грязной одежде,потны, попросил рецепт на антидепрессанты, он принял меня за наркомана и выставил за дверь... =/
И в последний раз психотерапевт мне сказала, тут только молитвы в церкви помогут... Да уж... У меня нет слов, ну как мне молитвы то помогут? Я на эту психотерапию + мероприятия, клубы, женщины, тренажерка и т.д. только время потратил и нервы, мог бы спокойно дома сидеть и книги читать.
Неврологи, пожалуйста, помогите, у меня нет доверия к психотерапевтам, можно ли принимать на ночь миансерин 15, когда днём принимаю 50 анафринила?
Совместимы ли анафринил + леривон?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентин.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики. Но назначить их заочно не представляется возможным.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, неврологи не имеют ни малейшего отношения к лечению невротических расстройств. Этим занимаются врачи-психотерапевты, к сожалению Вам не повезло, Вы попадали не к неквалифицированным специалистам, тк описанные вещи к психотерапии не имеют никакого отношения. Описанные расстройства лечатся с помощью сложной психотерапевтической работы, а лекарства могут быть дополнением к ней. Найдите возможность обратиться к профессионалу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не нашли Вы СВОЕГО психотерапевта просто напросто.