НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТЧЕГО ЗАТРУДНЕННАЯ ДЫХАНИЯ

Здравствуйте уважаемые докторы. Пожалуйста помогите выяснить. У меня с юношества были разные депрессии, стресы. Но после как исполнилось мне 30 лет эти депрессии, страхи почти прошли. Я стал нормально жыть. Работаю в Госорганизации бывает иногда нервничать приходится.В феврале начались дискомфорт в области сердце. Ранше с сердцем проблем не было, было только иногда такхикардия во время депрессии. Пошёл к кардиологу давление было 130 на 90.сказала надо ЭКГ и анализы сдавать. Анализы сдаль все в норме но посмотрев ЭКГ сказала что нормально,но как то по признакам экг сердце увелечилось чтоли..... Но сказала что это будет точно видно на ЭХО КГ. Пошёл На Эхо КГ там мне узист сказал что у меня недосточность в аорте. И в заключении написал: Недостаточность аортального клапана 2 степени, дилатация ПЖ, ЛЖ. Услышав и прочитав резултаты ЭХОКГ мне стало очень плохо начался страх, силная депрессия и стресс. В этот же день настроение ноль и кушать вообщем не хотелос. Я начал думать что неужели у меня порок.Боли в области сердце резко увелечились. После 2 дня пошёл другому опытному кардиологу. Она посмотрев результаты ЭХО КГ отправила меня повторно на обследование на ЭХО КГ в этот раз в профилную кардиологическому клинику сказала что тама обсл ЭХОКГ делают врачи кардиологи. После повторного обследование там мне сказали что с сердцем всё в порядке никаких недостаточность аортального клапана и никаких дилатациии ЛЖ, ПЖ нету. И в заключение написали :Общее сократительность ЛЖ в пределах нормы, полости не расшырени. Пошёл кардиологу посмотрев результаты сказала что я здоров.После этого я начал ходить на работу и вот у меня после этого начались проблемы с дыханием во время ходьбы. Первые начались одышка, учащенное дыхания во время ходьбы потом через 20 дней учащенное дыхания исчезло но началось Затрудненная дыхания при ходьбе.После этого в голову приходили всякие мысли что неужели у меня есть порок, иначе тогда зачем у меня затрудненное дыхание при ходьбе. Так ходил целый месяц всякими мыслями про проблем с клапанами и Затрудненная дыхания при ходьбе. Потом пошёл на 3 й обследование на ЭХОКГ в этот раз Республиканский кардиологический центр. После обследование там тоже мне сказали что с сердцем всё в порядке никаких пороков и дилатации нету. Я тогда у них спросил а зачем у меня тогда Затрудненная дыхания при ходьбе? Они сказали что это из за другово причин но не сердцем. Вот уже два с половиной месяца у меня не как не проходит это затрудненная дыхания при ходьбе оно бывает иногда и при покое. На оборот иногда когда я много хожу в начале ходьбы Затрудненная дыхание после 1,5 и 2 километра дыхание у меня на много открывается и в этот же момент если как я останавливаюсь и дальше если иду пешком все заново начинается затрудненная дыхание. Я часто задаю себе вопрос если уменя с сердцем всё в порядке то отчего тогда Затрудненная дыхания при ходьбе? Мой вопрос: возможно ли при невротических растройствах такие проблемы с дыханием как у меня?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, так и есть. Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, проблемы с дыханием вполне могут иметь связь с невротическим расстройством. Посмотрите этот материал тревожное расстройство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно. Обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту, и лучше в рамках очной консультации, или теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно
назначение лекарств.  Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.