КАК УЧЕТ У ПСИХИАТРА ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как повлияет на работу то, что я попаду на прием к психиатру? смогу ли я потом устроиться куда-то? мать боится, чтобы я шла туда, что потом работать не смогу. могу ли я до 18 лет сама попасть на прием?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Смотря по какому вопросу обратиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Все действующие на сегодняшний день психиатрические противопоказания в Российской Федерации, четко регламентируются следующими нормативно-правовыми Актами:
1). Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
2). Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
3). Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
А самостоятельно обращаться к врачу-психиатру, имеет право любой гражданин РФ, которому на день обращения уже исполнилось 16 лет, и он имеет на руках общегражданский Паспорт и Полис ОМС!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, наличие психического расстройства является противопоказанием для работ во вредных и опасных условиях труда, вождении транспорта, владении оружием. Поэтому лучше обратиться к частному специалисту, тогда таких проблем не будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблему может представлять не сам факт обращения к психиатру в ПНД, а тот диагноз, который он может выставить по результатам осмотра. Поэтому лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит вашу анонимность и не будет иметь последствий. Еще, как вариант, получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Пока не можете, но с 16 уже примут. Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.