ПОПРАВИЛАСЬ ОТ ПАКСИЛА

Добрый вечер , подскажите пожалуйста , принимала паксил примерно 9 месяцев , поправилась на 17 кг. . не пью его уже где то 6 месяцев , продолжаю поправляться . в общей сложности набрала 22 кг. ем , я б не сказала, что много . как обычно ( как ела до невроза - весила 57 кг. , при неврозе доходила до 44 кг. , сейчас 65 кг . т.е. получается набрала лишние 8 кг. ) . Не мог ли паксил нарушить мой обмен веществ, вернется ли мой вес 57 кг. Может у меня из за паксила нарушился гормональный фон ?.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проверьте уровень пролактина в крови.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Необратимых изменений паксил не вызывает, нужно обратиться к эндокринологу, проверить гормональный фон и соблюдать необходимую суточную калорийность питания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Антидепрессанты могут вызывать как набор веса, так и его снижение. Если Вы продолжаете поправляться, не смотря на отмену препарата, то стоит поискать другую причину у эндокринолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Юлия.
Это симптоматика нарушения гормонального фона, которая присуща повышению гормона пролактина. Проверить его уровень можно у эндокринолога, а нормализовать уровень самого пролактина, поможет препарат Норпролак, который выпускается в виде таблеток по 50 мг, 100 мг, 150 мг. Обладает длительным действием в течение 24 часов, принимается 1 раз в день, вечером. Начальная доза 25 мг в сутки в течение 3 дней, далее, в течение 3 дней принимают по 50 мг в сутки. С 7-го дня лечения дозу увеличивают до 75 мг в сутки. В дальнейшем, если есть необходимость, дозу повышают с интервалом в 1 неделю. Лучшая переносимость именно у Норпролака, по сравнению с препаратами Бромокриптин или Достинекс. Будьте здоровы!