БЕСПОКОИТ ВНУТРЕННЕЕ КАЧАНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ ШАТКОСТИ И ПОСТОЯННОГО КАЧАНИЯ (КАК БУДТО В ЛОДКЕ)

Здравствуйте, уважаемые доктора!
Пол года меня беспокоит мое состояние, а именно : ощущение постоянного внутреннего качания и шатания, как на волнах в лодке, лежа,сидя,стоя, это состояние постоянно, в голове как будто туман,нет четкости + чувство распирания и как будто легкой заложенности в районе левого уха(снижение слуха не наблюдалось) ,челюсти и шеи задней стороны ,мышцу постоянно тянет. В добавок к своему состоянию появилось чувство постоянной тревоги,потому как не могу понять как избавить себя от этого состояния,разные жуткие мысли лезут(
Была у невролога делала УЗДГ сосудов в районе шеи-норма, МСКТ головного мозга( МРТ не смогла пройти,случился приступ клаустрофобии)-без патологий, за исключением врожденной аномалии Арнольда Киари 1 типа, Рентген шеи-как и у всех поставили остеохондроз. Невролог прописывал мексидол таблетки, делала капельницы цитофлавина с пирацетамом-толку ноль.
Ходила к мануальному терапевту на сеансы-тоже нет результата
К психотерапевту обратилась было назначение сонапакс на ночь,но данный препарат мне не подошел. Пока больше ничего не принимаю.
Хочу понять мое состояние действительно имеет природу невротического расстройства или нет?? Я уже замучилась, не знаю как себе помочь и к кому обратиться((( Жизни нет. Подскажите,пожалуйста, как грамотно начать лечение? Кто в своей практике сталкивался с подобной симптоматикой и смог помочь пациенту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте вероятно это проявление тревожно-невротического расстройства, методом лечения которого является психотерапия, а не лекарства. Для этого нужно обратиться не к психиатру, а к врачу-психотерапевту, который лечит именно психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность обсудить своё состояние с другим врачом-психотерапевтом. Сонапакс - это не психотерапия!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Елена, то, что Вы описываете, похоже на невроз.
Вам необходимо найти грамотного психотерапевта в своем городе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov