ПРОБЛЕМЫ НА ФОНЕ НЕ РЕАЛИЗОВАННОСТИ ПРОФ И ЛИЧНОЙ

Испытываю постоянную неудовлетворенность жизнью на фоне профессиональной несостоятельности. Это же легло в основу семейных конфликтов. Раздражителен, срываюсь на близких, не вижу дальнейших перспектив в жизни. За 17 лет не задержался более двух лет ни на одном месте работы. При этом, обладая поверхностными знаниями и умением пустить пыль в глаза, всегда быстро устраивался на хорошие должности. По причине не реализованности сначала заболел лудоманией, пытаясь найти себя в жизни стал прыгать с парашютом.Стал инструктором и был почти счастлив, если бы не одно “но” - детей содержать надо, семью кормить, а этот род деятельности денег не приносит. Снова стл работать за хорошие деньги на не любимой работе. Снова срывы, раздражительность. Стал лудоманом. Проигал очень много. В долгах. Вру родственникам, себе. Последние 5 лет постоянные мысли о суициде, но страшно умирать и детей не могу оставить. Есть ли какой-то выход? Может быть какие-либо препараты способны заставить не думать о всем этом и жить как овощь?Очень устал от себя. Извините.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Геннадий!
Ответы на ваши серьезные вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить истинный психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет).
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Чтобы понять истинные корни Вашей проблемы и какого рода помощь Вам нужна, с препаратами или без них, в какую сторону выход и далеко ли до него - необходима для начала объективная оценка Вашего состояния врачом психотерапевтом, а не субъективное краткое описание ситуации. В Москве достаточно специалистов, как частнопрактикующих, так и работающих в государственных учреждениях и принимающих бесплатно. Могу лишь предположить, что изначально по каким-то причинам Вы утратили навык понимания себя и своих собственных желаний, предпочтя укрыться за иллюзией благополучия в виде, например, хорошего дохода или престижной должности в общепринятом смысле. Однако, ваше неудовлетворенное Я, естественно, напоминает о себе и вместо благополучия создает ощущение бессмысленности. Но, борясь с рутиной, Вы снова идете по самой простой дорожке - создаете временный суррогат счастья (парашюты, лудомания - все, что способствует разовому выбросу адреналина), опять же по той причине, что способность понимать и принимать свои настоящие желания и стремления, искать согласие и гармонию с собой - забыта и практически утрачена. В этом случае могу Вас уверить, забытые или неприменяемые ранее навыки всегда можно развить и научиться использовать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Геннадий.
Вы выбираете экстремальные виды деятельности. Скорее всего, Вам не хватает сильных эмоций. Есть ли любовь в Ваших отношениях? Не всем людям надо посвещать жизнь зарабатыванию денег.
Возможно, это на Ваш конек. Ищите себя в том, что приносит настоящее удовлетворение и упирайтесь туда. Будет хорошее настроение и удовлетворенность от деятельности - появятся и дополнительные внутренние ресурсы, кт помогут решить проблему материального обеспечения семьи. А пока Вы тратите все силы на борьбу с самим собой и своими истинными желаниями.
Начинайте психологическую работу с психологом или психотерапевтом и ищите себя настоящего.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, для этого надо разобраться в Вашем состоянии, сделать это можно очно в ходе обследования и лечения у врача-психотерапевта. Главным методом лечения является психотерапия, иногда также необходимы лекарства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.