НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ

Здравствуйте! Когда-то в детстве я совершила серьезный проступок, прошло 20 лет и я вспомнила о нем очень ярко и живо. теперь меня без конца мучают угрызения, внутренний голос не дает мне покоя, обзывая меня, съедая меня изнутри, что как я могла, как я виновата, пот с меня уже ручьями.Я не могу избавиться от этих воспоминаний о прошлом, они засели в мозгу. скажите на что это похоже? Я пью Симоду уже 5 месяцев от невроза навязчивых состояний, но я не верю в этот свой диагноз, боюсь что-то другое. помогите, пожалуйста.Потому что сейчас до своего врача не могу попасть никак. и я не могу понять, когда же начнет действовать лекарство?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А есть ли в лечении психотерапия? Только медикаментами такие проблемы не решаются.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, по переписке диагноз не ставится, для этого нужно полноценное диагностическое обследование, если речь действительно идет о неврозе, то в лечении  самое главное это психотерапия, а не лекарства. Они могут быть лишь небольшим дополнением к психотерапии
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы как раз описываете симптоматику своего ОКР. Добавьте к лечению психотерапию, чтобы добиться положительного эффекта от лечения своего состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!