МОЖНО В ТАКОЙ ДОЗИРОВКЕ ПАКСИЛ 60МГ И НА ТАКОЙ ДОЛГИЙ СРОК КАК ГОД И БОЛЕЕ?

Здравствуйте! Уважаемые доктора подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации.
Мне 42 года. Живу я провинциальном городе в Саратовской области. Психиатров и психотерапевтов у нас нет, не говоря уже о психологах. Приходиться ездить в Саратов за 200км.
Сразу хочу сказать про свои болячки, ВСД (сильное сердцебиение, низкое давление, извините, хотелось в туалет по большому) у меня с 17 лет, хронический гастрит, колит, простатит, были ЧМТ, киста в голове(нейрохирурги смотрели вроде бы говорят не чего страшного), также грыжи на позвоночнике. С детства. я человек мнительный, меня постоянно мучили неврозы.
В 2016году. У меня были стрессовые ситуации на основной работе, в семейных делах, в бизнесе. Один день, я почувствовал себя уставшим в понедельник в обед, усталость такая как будто конец недели пятница. Слабость в ногах, у меня болели ноги от коленок до пяток, также я не мог ездить на машине ощущения восполненной спины. Общем, я поехал в Саратов на обследования, мне поставили там болезнь Бехтерева под вопросом. Вот как за два года, я уже прошел уже столько обследований и лечений, что только не лечил (гастрит, колит, чмт, простатит), гору всяких выпил таблеток, но мне лучше не становилось. Анализы у меня показывали норму. За это время, я столько литературы прочитал, про все болячки, из интернета не вылизал. Все шло по кругу. Еще в октябре 2017года у меня появился ГЭРБ и шум в голове. По началу месяца три лечил горло, думал простуда и параллельно шум в голове не чего не проходило. Мне было плохо: у меня появились навязчивые мысли, ПА, пугливость к громкому звуку и т.д., телевизор не мог смотреть, не мог сконцентрировать внимания, суета, тремор рук, весь в напряжение, не мог расслабиться, не мог спать, сон у меня был поверхностный и раннее пробуждение в холодном поту, как только просыпался, мне хотелось в туалет по большому.
Февраль 2018г. поехал к психотерапевту, он мне назначил Атаракс на короткое время и Циталопрам 20мг в сутки, я пролечился 3 месяца, ждал когда он откроется, улучшений практически не было. Потом у меня не стало тянуть ночью по большому в туалет, я как просыпался с утра, тогда шел в туалет и до обеда мог сходить до трех раз. У меня появились боли и онемения в промежности, от ануса до члена, болели суставы. Обследовал у уролога, проктолога, невропатолога все было в норме. Также меня мучала кислота как поем, пил постоянно Гевискон.
15 июня попал на прием к другому психотерапевту, он мне назначил Феназепам на короткий срок и Паксил начал пить с 10мг и с повышением, через 12 дней, сейчас дошел до 50мг паксила. Пью уже как два месяца, у меня прошла тяга в туалет, прошли боли и онемения в промежности, прошла кислота во рту, прошли ПА, навязчивые мысли, стал более живым. Но бывает с утра просыпаюсь с таким состоянием и без настроения, выпью таблетки поем и вроде норм. Немного тянет в туалет, ГЭРБ не лечиться. И у меня остался шум в голове, но порой я его не замечаю и уже не так к нему отношусь. Осталось нервозность, бывает не могу расслабиться. Вечером лежу на диване и бывает часто шатаю ногой. Суета, особенного когда много дел, забывчивость.
Мой вопрос состоит в чем, мой врач мне говорит надо дойти до 60мг и на год, а там будем наблюдать. А, я почему то боюсь то за печень и т.д. 60мг и на год, везде читаю, назначают по 10мг, 20мг, 30мг. Уважаемые доктора, подскажите можно в такой дозировке Паксил 60мг и на такой долгий срок как год и более? Все таки Паксил считается сильным антидепрессантом. Еще врач говорит, если не поможет, будем снижать дозу Паксила и подключать еще, что не будь, как Вы на это смотрите? Большое спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, тактик лечения много и это определяется только лечащим врачом. Попробуйте найти возможность хоть какой-то психотерапевтической работы, тогда дозы лекарств будут намного меньше, а может вообще удастся отказаться от лекарств. Принимать год антидепрессант - действительно не самый лучший вариант лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, можно принимать. Но нужно регулярно посещать своего лечащего психиатра, А так же добавить психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Из всех Ваших вопросов можно ответить только на один - да, Паксил может применяться в дозе 60 мг. Все остальные вопросы - не для заочной консультации. Найдите возможность обсудить своё состояние с другим специалистом. Если нет возможности сделать это очно - рассмотрите вариант получения такой консультации в Скайпе.