КОМ В ГОРЛЕ В ТЕЧЕНИИ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ.

Здравствуйте! Около наверно 10 лет назад у меня постепенно начал появляться ком в горле, который не болит, не мешает дышать и питаться и с каждым годом все больше и больше ощущался, находится примерно на верхней части глотки, ощущается как мягкий комок. Также около года назад я проснулся ночью от невроза, трясло всего, дикая тахикардия, страх смерти, вообщем апатия, но это было один раз. С прошлого 2017 года у меня появились проблемы с ЖКТ (боли в желудке), сходил к врачу, сдал все анализы, обнаружили хеликобактер, пропил антибиотики, все восстановилось. Также был у ЛОРа, кардиолога, эндокринолога, с жалобами на ком в горле, все в норме. Примерно через полгода опять начал хватать желудок, перешел на диету, сходил к врачу, проверили анализы, все в норме, врач сказал это на нервной почве. Теперь уже в течении месяца какая то слабость, иногда шатает, ком в горле после пробуждения, а также между приемами пищи (во время и после приема пищи кома нет), иногда появляется звон в ушах, утром подташнивает, может подташнивать и днем. В последнее время стал пропивать омега д3, а также бады . Образ жизни: спиртное употребляю очень редко и в не больших количествах, около 15 лет курил, но в 2015 году бросил, перешел на электронную, но и её бросаю. Работа конечно морально напряжная, но стараюсь не нервничать. Раз в неделю посещаю спортзал, отжимания, пресс, без фанатизма. В этом году когда был в отпуске примерно через месяц отпуска ком пропал, примерно на месяц, вышел на работу и опять появился. Вообщем ежедневно какое то разбитое состояние, хотя ничего не болит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
Невротический "ком в горле", на практике может возникать при депрессивных состояниях, неврозах, неврастении, диагностируемый как "истерический ком", ощущается он еще за несколько часов до истерики, или при проявлениях вегетативной дисфункции с паническими атаками. Ком в горле очень часто сопровождает людей, страдающих различными фобиями, особенно часто мы его наблюдаем при канцерофобии, а также у пациентов с ипохондрическим синдромом или астенией. Не стоит гадать, лучше располагать. Обратитесь к очному врачу-психотерапевту, и пройдите комплексное и квалифицированное обследование, которое и даст ответы на все ваши вопросы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство .
Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ком в горле - это очень частое проявление невротического расстройства, которое прекрасно лечится, для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работать с ним.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. Как и все мои коллеги посоветую лечиться у врача психотерапевта. Можете получить бесплатную консультацию по скйпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov