КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О ДИАГНОЗЕ

Здравствуйте. По-печальному стечению обстоятельств оказался на учете в ПНД. Не имею диагноза, который мне поставили, но психиатр считает иначе. Сам факт диспансерного наблюдения мне пока не сильно мешает, только психиатр требует являться каждый месяц, что не очень удобно. Но меня беспокоит невозможность проконтролировать и как-то оспорить в случае необходимости данные, которые врач записывает в мед карту. В связи с этим пару вопросов:
- получает ли псих. диспансер какую-то выгоду от количества лиц на диспансерном наблюдении и факта посещения ими психиатра?
- может ли лицо, стоящее на диспансерном наблюдении, получить справку, где будет прописан точный диагноз от такой-то даты? есть ли какая-то официальная форма и как ее запросить?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет, ниткакой выгоды не получает. ПНД распределены по районам города и области по территориальному признаку. И количество персонала расчитано на численность людей, прописанных в районе.
Вы можете запросить выписку из своей амбулаторной карты, написав письменный запрос на имя гл врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Главному врачу ГУЗ ПНД «_____________ Клиническая психиатрическая Больница»
Г-ну ________________________________
от _____________________________ (Ф.И.О),
проживающего по адресу: _________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________, «__»____19__г.рождения, состою на «ЛК» или «Д» учете в ГУЗ ОКПБ c 200__ года.
На основании:
- ч.1 ст.8, ч.2 ст.24, ч.4 ст.29 Конституции РФ;
- п.2 ст.149 Федерального закона от 20 февраля 1995г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;
- ч.1-2 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";
- п.5 ст.19, п.1-2 ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- ч. 2 ст. 5 и ч. 2 ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан
при ее оказании” ;
ПРОШУ: Выдать на руки копию моей медицинской карты амбулаторного/стационарного больного, оформив и заверив документ - согласно требованиям действующего законодательства.
* Отказ должностного лица в предоставлении требуемой информации, может рассматриваться как административное (ст.5.39 КоАП) или уголовное (ст.140 УК РФ) правонарушение.
С уважением: ____________________________ (Ф.И.О)
_______________________________________Подпись
«____» __________________ 201__ года
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никакой Выгоды ПНД не получает, никакой сложности получить выписку из амбулаторной карты с указанием диагноза нет. Обратитесь в ПНД с письменным заявлением предоставить выписку из амбулаторной карты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, выгоды никакой нет. Диагноз можете узнать, написав соответствующее письменное заявление на имя главного врача ПНД.