CНЯТИЕ ИНВАЛИДНОСТИ

Здравствуйте!Подскажите,если сын -инвалид с детства закончит 9 классов в вечерней школе,то могут снять инвалидность автоматически с диагнозом умственная отсталость?Сыну 21 год.В больницах психоневрологических не лежал,лечебных препаратов никаких не принимает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Медико-социальные критерии инвалидности вследствие умственной отсталости, базируются на комплексной оценке клинико-функционального, психологического, профессионального и социального статуса больного.
Автоматически группу бессрочной инвалидности не снимают, тем более - выставленную в детстве, только через стационарное освидетельствование в ПНД/ПБ. Алгоритм действий следующий:
1. Обратиться к лечащему врачу-психиатру с просьбой оформить вашему сыну Направление на МСЭ по форме 088/у-06 - для рассмотрения вопроса о возможности сниятия бессрочной группы инвалидности.
2. Написать заявление на имя руководителя бюро МСЭ с просьбой провести освидетельствование - для рассмотрения вопроса о возможности снятия бессрочной группы инвалидности.
3. Сдать полностью оформленное Направление на МСЭ по форме 088/у-06 и вышеупомянутое заявление в регистратуру Вашего бюро МСЭ - там назначат дату освидетельствования.
4. В назначенный день вашему сыну проведут освидетельствование для рассмотрения вопроса о возможности снятия с него бессрочной группы инвалидности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы хотите снять группу или опасаетесь, что ее снимут?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, автоматически инвалидность  не снимают. Если хотите изменить группу инвалидности, то нужно проходить переосвидетельствование на МСЭ,
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Окончание 9 классов - это еще не показатель для снятия диагноза. Нужно комплексно оценивать общую адаптацию молодого человека в социуме.