НАЗНАЧЕНИЯ

Добрый день.
Подскажите, как вы думаете, по какой причине, врачи при диагнозе «Тревожное расстройство» добавляют несуществующую ВСД, особенно неврологи это любят, а к лечению добавляются такие мистические препараты, как мексидол, глицин, панангин, рибоксин (последние два при явлениях кардионевроза, например)?
Это низкий уровень образования врачей? Я для себя уже выявил закономерность, что чем адекватнее врач, тем меньше вероятности, что он поставит ВСД и назначит мексидол. (Мексидол почему-то назначают всем и от всего, мракобесие какое-то).
Что вы думаете про препараты магния? Магнелис стоит пропивать при F41?
Благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Обращайтесь к грамотным и квалифицированным специалистам, и лучше не к неврологам, а к профильным врачам - психотерапевтам-психиатрам, ориентируясь на отзывы их бывших пациентов, и никакого мракобесия на вашем пути не встретится. А если человек не обращается за помощью к врачу, и как это у нас принято сегодня повсеместно, пытаться лечиться по рекламным роликам ТВ, или покупая в ближайшей аптечной палатке пустышки-плацебо от барыг-фармацевтов (тех же спонсоров "Жить здорово" и иже с ними), то как гласит народная мудрость: "Каков стол, таков и стул!".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Потому, что неврологи не диагностируют и не лечат тревожное расстройство. Это не их сфера деятельности. Магний - пустышка.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Потому что неврологи не имеют ни малейшего отношения к диагностики и лечению неврозов, но очень хотят лечить. Но знаниями в психиатрии и психотерапии не обладают и придумывают такие диагнозы, как ВСД. Методом лечения невротических расстройств является психотерапия, иногда в сочетании с лекарствами. Препарат мания невроз не вылечит.