СКОЛЬКО ВИЗИТОВ НУЖНО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА И НАЗНАЧЕНИЯ ЛЕЧЕНИ

Здравствуйте, есть подозрение, что у меня есть психическое расстройство.
Подскажите, как рациональнее подойти к расходам на лечение. А именно сколько примерно визитов к врачу-психиатру нужно пройти перед назначением лечения? Имеет ли право врач отказаться выписывать лекарства и настраивать на прохождении психотерапии? Сколько сеансов психотерапии нужно пройти при психиатрическом диагнозе вроде ОКР?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Достаточно одного визита, чтобы врач-психиатр определил наличие или отсутствие расстройства психики. Если Вы еще не были у врача, то обсуждать варианты лечения - преждевременно. И ещё, психиатр не проводит психотерапию, этим занимается ВРАЧ-психотерапевт!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для постановки диагноза достаточно одного визита. Чтобы максимально рациональнее подойти к расходам на лечение, в случае его необходимости, обратитесь в ПНД по полису ОМС, и получите все совершенно бесплатно. Взамен такой "халявы", вы непременно получите лечебно-консультативное наблюдение у своего участкового врача-психиатра, и попадете в электронную базу ПНД.
Альтернатива есть. Обратиться к частнопрактикующему врачу-психиатру на платной основе, и пройти лечение анонимно, без предъявления паспорта.
А навязывать вам психотерапию никто и не будет, поскольку она не входит в перечень бесплатных услуг по ОМС, и пациент сам решает, получать ее или нет, поскольку платит за нее из собственного кармана.
Онлайн-чат в Telegram