ПРЕДЧУВСТВИЯ!

Здравствуйте! Я хотела бы узнать, как психиатрия объясняет некоторые вещи, называемые людьми, как предчувствия. У меня они иногда есть и исполняются. Скажу сразу, что я не верю в гадание, ясновидения, какие-то «знаки» свыше. Я не увлекаюсь ничем оккультным. В Бога верю, верю, что он может помогать, защищать, но все что касается этих предчувствий не знаю, что это. Как наука это объясняет?
Приведу пример, мы с семьей ехали на машине, и я подумала и почувствовала как-то внутри, что должно что-то случиться, и буквально через минут 10-15 мы въехали в яму и пробили колесо. Иногда были подобные случаи. Иногда я «чувствую» или понимаю, что определенный человек мне не ответит и не напишет сообщение. И он не отвечает или не пишет!
Вот, как психиатрия это объясняет?
Если это интуиция, то интуицию я воспринимаю, как накопление опыта и определенных знаний.
А эти свои предчувствия не знаю к чему отнести. Может это просто совпадения?
P.S. Конечно, не все мои плохие предчувствия сбываются, иногда кажется что случится что-то плохое, а оно не случается, слава Богу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Психиатрия -это наука о лишь лечении психических расстройств, а функционированием органов и систем занимается физиология. Однако, в науке не все еще хорошо изучено.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Елена!
Вы совершенно правы в своих суждениях, поскольку предчувствие, это всего-навсего подсознательное свойство человека предвидеть событие, которое может иметь место в будущем, а может и не иметь. А вот интуиция - это способность человека принимать быстрое и правильное решение, в отношении какой-либо проблемы, причем без детального анализа ситуации, когда сама ситуация может относиться как к прошлому, так и к настоящему и к будущему. Основываясь только на своей интуиции, легко можно получить мгновенное знание о чем угодно: предмете, проблеме, человеке. А сфера предчувствия, это всегда строго будущее: какое-то событие, которое должно случиться, и предчувствие предупреждает и оповещает человека, что будет именно так. Человек не может ничего изменить в грядущем событии, он просто должен принять его как должное, невзирая на то, нравится ему это или нет. Интуиция связана с исследованием не только реальных, но и вероятных событий, и как вы правильно заметили, интуиции вполне можно научиться, а предчувствие - всегда приходит к чекловеку самостоятельно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы правильно трактуете понятие интуиция - именно ваш опыт и позволяет часто предугадывать поведение других людей. И конечно, элемент случайности присутствует.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена!
Измените представление об интуиции и у Вас все сростется.