СТРАХ

Здравствуйте,прошу,даже не прошу,умоляю!Помогите!у меня не просто страх,животный страх смерти!все время кажется,что я упаду,дикая боязнь болезни сердца,и боязнь тромбов!очень стльно боюсь!развились фобии;социофобия и агоофобия!боязнь находится на людях!предобморочное состояние!хожу как в тумане,боюсь выходить из дома!навязчивые мысли о смерти,что как я буду умирать и прочее!очень сильно страшно,постоянно предчувствия смерти,тяжелое все!вот уже на протяжении 13 лет!после родов обострилось все в разы!не могу больше!я на грани!иногда осознаю,что обращаю внимание 5а на то какия вижу четко предметы!обостряется еще и тем,что есть аритмия у меня (желудочковая экстрасистолия)страшно очень!помогите прошу,начинается паническая атака,больше так не могу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за конкретной, а не виртуальной помощью к ближайшему практикующему психотерапевту. Это лечится, но не по переписке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Диагностикой и лечением таких проблем, как тревога, страхи, ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА занимаются врачи-психотерапевты. Вы обращались к этому специалисту?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем же Вы терпите такие страдания!?
Это тем или иным способом лечится. Вам нужно только одно - найти грамотного врача-психотерапевта, очно к нему обратиться и строго выполнять все его указания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Вам поможет врач психотерапевт. Если такой страх, что не можете выйти из дома, можете получить консультацию по скайпу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья. Ваши жалобы вписываются в клиническую картину невроза.Кстати, ВСД – это одно из названий Невроза. Дисфункция ВНС – раньше считалась заболеванием и называлась ВСД (вегето-сосудистая дистония) или НЦД (нейро-циркуляторная дистония). Сейчас выяснено, что вегетативная дисфункция это - симптомокомплекс, а не заболевание. Симптомокомплекс, который характерен для невротического расстройства (вегетативного невроза). Вегетативный невроз пытались (и пытаются) лечить лекарствами и даже хирургическими вмешательствами. У вегетативного невроза есть симптомы, которые действительно могут испортить качество жизни: слабость, повышенное изнуряющее потоотделение, тахикардия, повышение артериального давления (АД), боли в сердце, чувство потери сознания, тревога, страх, паника и пр. Есть лекарства, которые убирают симптомы невроза. Но лечить симптом, а не заболевание – всё равно, что лечить насморк при помощи носового платка. Это помогает, но это не лечит. Необходимо устранить причину возникновения симптомов! А причина – скорее всего невроз. Обследуйтесь у ПСИХОТЕРАПЕВТА