ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО?

Здравствуйте! Если своими словами, то примерно так...
Меня всё бесит, раздражает сильно, то как на меня смотрят люди как на врага народа, что то обсуждают, как будто говорят обо мне, чувство стыда, вины какой то хоть в землю провались, как будто я что то натворил серьёзное. Ещё есть плохие предчувствия, опасения, напряжение, пугливость, плаксивость, страх, депрессивное настроение, ослабленная память, сухость во рту, головокружение, потемнение в глазах, потливость, постоянное мышечное напряжение., нереальность происходящего.
Это тревога или шиза уже?
Помогают антидепрессанты, но не могу их применять..
Помогает Эглонил короткими курсами с бензодиазепинами (сибазон).
Подскажите на счет лекарств? Какие долго препараты можно пить?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, прежде чем что-то лечить, нужно разобраться в состоянии и установить диагноз. Вы же пытаетесь заниматься самолечением, не зная, что с Вами.  Посетите специалиста очно, не занимайтесь самодиагностикой и,  уж тем более, самолечением.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Подсказывать по поводу лекарств можно толь детально разобравшись в проблеме. У Вас есть лечащий врач?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими жалобами можно обратиться как к своему участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к любому частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, сегодня можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислав.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.