ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Дереализация вызывает Мрачное мышление на жизнь , беспомощный , бессердечный страшный из за этого у меня наступает сильная боль на душе Грусть подавленность страхи тревога , когда успокаиваюсь и начинаю мыслить позитивно я получаю приятное расслабление ( что все будет нормально ,настроение повышается страх уходит ,) но не уходит ощущение ( мрачности беспомощности и т д) что это у меня депрессия или невроз , ходил к врачу от поставил диагноз невроз , но я ему не доверяю из-за того что несколько раз менял лечение , прописал тераледжин от которого я не получал удовольствие от жизни и начал ходить и мыслит как тормоз , Можете помочь , прпавтльно он поставил диагноз или это депрессия
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Рашид. Чтобы поставить правильный диагноз, необходимо тщательно собрать анамнез (историю) жизни, историю болезни, обследоваться у терапевта, невролога, и эндокринолога, при необходимости у других специалистов. Пройдя специалистов обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить одну бесплатную консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно диагноз не ставится, для этого нужна полноценная очная консультация, если результат обращения к врачу не понравился, то обратитесь к другому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рашид.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить истинный психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, вы всегда можете воспользоваться и удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано. Доброго здоровья Вам!