ФОБИЯ

Добрый день диагноз тревожно фобический синдром Хотела узнать о препорати эсцита на сколько он может убрать эти системы Как выхожу на улицу ходить одна не могу страх ноги не держат вроде не падаю головокружение нет но состояние даже не могу описать вся мокрая голова куда-то едит тревога кажется сейчас упаду тяните в туалет сразу все соброжаю ну состояние кошмар На сколько может припоратом эсцита убрать эти проявления ихороший ли оплата приорат спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Нет, одной медикаментозной терапии будет недостаточно. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарствами можно добиться временного улучшения, пока будете принимать лекарство симптомов не будет, но стоит отменить препарат, и обычно все возвращается. Это происходит потому что лекарства не могут вылечить данный диагноз, методом лечения является психотерапия, иногда в особых случаях в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. Поэтому обратитесь очно не к психиатру, а к врачу-психотерапевту и начинайте правильное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Неправильный вопрос - плохой или хороший препарат. Все подбирается индивидуально. Нельзя человека рассматривать как штамповку, у каждого свой организм. Просто нужно уметь пользоваться всеми препаратами, которые даёт нам фармацевтическое производство. Он для Вас может быть как самым лучшим, так и наоборот или просто ни как не действовать.
Заочно рассуждать как лечить, это не верно. Как лечить симптомы? А панические атаки, тревожное расстройство, тревожно-фобический синдром ..., это все описание симптоматики. Тут нет ни слова о причине проявления этой симптоматики. Я все-же полагаю, что лечить нужно не симптоматику, а причину. А пока не ясна причина, как можно говорить, рекомендовать какие нужно применять лекарства и методики терапии?
Найдите хорошего доктора и очно обратитесь к нему. Я понимаю, это сейчас сложно, но только так Вы сможете избавиться от этого всего.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Надо лечить не синдром, а само заболевание. Тревожно-фобический синдром это проявление невроза. Невроз лечит врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.