СТРАХ ПОТЕРЯТЬ АППЕТИТ!

Здравствуйте! Я заметил, что если подумать о рвотном рефлексе, то есть, что в горло суют палец, трубу, шланг, то организм сразу реагирует комом в горле! Я этого испугался сильно! Боюсь этих мыслей, не знаю, как отучить мозг реагировать на них, дальше страх и тревога перешли в страх потери аппетита. Я посмотрел в интернете, там якобы пишут, что при неврозе можно потерять аппетит и смерть от потери аппетита. Я побледнел, когда это прочитал и с моей головы где-то 1 литр холодного пота пошёл! Как самому себе помочь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гоша.
От невроза еще никто не умирал. Перестаньте читать недостоверную информацию в интернете, а лучше обратитесь к специалисту и начните лечение.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Меньше читайте глупости в интернете - ещё не один человек от невроза не умер! Хотите помочь себе в решении проблемы тревожного расстройства - ищите врача-психотерапевта и начинайте работать с ним.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Как Вам уже отвечено много раз, нужно очно начать регулярную работу с врачом-психотерапевтом. Перепиской в интернете тревожно-невротические расстройства вылечить нельзя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!