СТРАННОЕ ВОСПРИЯТИЕ

здравствуйте.Мне 23 года.у меня такая проблема. например иду по улице.и как будто все вокруг делится на частички и так изо дня в день что бы я ни делал и где бы я ни находился как будто пропала целостность реальности .иза этого состояния. я впал в депрессию ни с кем ни общаюсь сижу дома копаюсь в себе и в интернете но ни чего на счет это состояния во всемирной паутине я не нашел.это не галлюцинации это больше как воображение которое не выходит из головы и длится уже 5 месяцев.по началу я думал это шизофрения но тест с маской я прошел .что это может быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы действительно хотите разобраться в своем состоянии и наладить свое здоровье, то нужно очно посетить врача и пройти обследование, ни тесты в интернете, не переписка на форумах Вашу проблему не решит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Обратитесь очно к психиатру для диагностики. Не ставятся диагнозы по переписке в интернете и по какому-то тесту с маской, который Вы прошли.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.