ПАРОКСЕТИН

Здравствуйте! Подскажите пароксетин имеет накопительный эффект или нет? Одни врачи говорят да, одни нет. Мнение расходится у всех.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На этот вопрос отвечали уже многократно. Фармакодинамика и фармакокинетика пароксетина, достаточно полно изложена в официальной инструкции к препарату: "Сразу после начала терапии, в некоторых случаях на 2-й день, проявляется тимоаналептическое действие. Причём уменьшение глубины депрессии является универсальным и не зависит от нозологии психопатологических проявлений, возраста и пола реципиентов. Несколько более отставленным оказывается анксиолитический эффект, хотя и наступает достаточно быстро - на протяжении первой недели терапии. К особенностям противотревожного действия относится восстановление правильного суточного режима сна: отсутствие сонливости днём и полноценный сон ночью. На третьей неделе терапии выступает мягкий активирующий эффект, не сопровождающийся обострением психопатологической симптоматики, сначала возрастает физическая выносливость, а на четвёртой неделе достоверно регистрируется восстановление интеллектуальной работоспособности. А полный клинический эффект от препарата, наступает лишь по истечению 4 недель терапии"!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Препарат начинает давать клинически заметный эффект, спустя 2-3 недели от начала приема, а полноценный эффект наступает значительно позже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Препарат начинает работать к концу третьей недели приёма в рабочей дозировке.