ВОПРОС

Добрый день, уважаемые специалисты. Возможно, вы знаете - берут ли кровь на гепатиты при добровольной госпитализации в отделение неврозов областного ПНД ? Просто заинтересовал этот вопрос. Помню, что брали кровь, а результаты никто не озвучивал ( Или берут как правило обычную биохимию ? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Да, такой анализ сдается, HbsAg (австралийский антиген) является одним из маркёров такого неприятного заболевания, как гепатит B. Ниже привожу те лабораторные анализы и исследования, которые необходимы при госпитализации в ПБ/ПНД:
1.  Результаты анализов крови на ВИЧ, сифилис методом ИФА, HRsAg и антн - HCV методом ИФА;
2.  Рентгенография грудной клетки (снимок и описание, срок годности - 6 месяцев);
3.  Группа крови, резус-фактор;
4.  Общий анализ крови (срок годности 7 дней);
5.  Общий анализ мочи (срок годности 7 дней);
6.  Коагулограмма (срок годности 7 дней);
7.  Биохимический анализ крови: общий белок, общий билирубин, амилаза, креатинин, мочевина, калий, натрий, кальций, хлор, АЛТ, АСТ, железо, глюкоза (срок годности 7 дней).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не в каждом лечебном учреждении.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
В каждом учреждении по разному.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, обычно берут кровь на гепатит В и С при госпитализации в любой стационар.