КАК ВЫБРАТЬ ЛЕКАРСТВО

здравствуйте. прописали эглонил как вспомогательный к основной терапии гастродуоденита, который не поддается лечению 3 месяца. может нервы влияют. но боюсь пить из-за побочек, особенно злокачественный нейролептический синдром. в противопоказаниях брадикардия менее 55 уд/мин. У меня есть брадикардия в покое и во сне, когда ставили холтер до 38 фиксировали. В общем есть лабильность пульса от брадикардии и до сумасшедшей тахикардии во время ПА до 180. Тоже самое и давление от 80/40 во сне и полном покое и до 200/120 во время панической атаки. + аллергия. Глицин, афобазол и прочее меня не спасают абсолютно. Эглонил наслышан о хорошем эффекте как для психики так и для ЖКТ, гастроэнтеролог назначила, но повторяюсь боюсь побочек, особенно с моей лабильностью. но без чуда таблетки не справлюсь точно. к психотерапевту пока не смогу. Есть аналог, чтобы без риска?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья (или здоровья ваших родных). А назначая заочно конкретные схемы лечения, да с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях и без посещения очного врача", просто останутся без ответа.
А в тех случаях, когда имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта. Как вариант, можно получить консультацию удаленно, телемедицина сегодня дает такую возможность!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если не хотите к психотерапевту, то сходите к психиатру, только эти специалисты занимаются проблемами лечения психики и назначением психиатрических лекарств. Заочно такие проблемы не решить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Конечно, есть аналоги. Да и вообще другой подход в терапии данных расстройств. Обращайтесь к психиатру и он распишет Вам нужную схему лечения. Назначать лекарственную терапию можно только если пообщаешься с пациентом непосредственно. Оценить психическое состояние зачно не представляется возможным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не очень приемлю, когда психотропные препараты назначаются непрофильными специалистами. Эглонил коварен не нейролепсией, а влиянием на гормональный фон организма. Аналогов Эглонила нет, если речь идёт о нейролептиках. Если Вы пишите о панических атаках, то одних препаратов недостаточно. Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге и паническим атакам и их телесным проявлениям (в т.ч. и в ЖКТ). Если всё же вас интересует вопрос о медикаментозном лечении, то нужен антидепрессант и транквилизатор. Но это должен назначать психиатр или врач-психотерапевт.