ХОЧУ ВЫЛЕЧИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ И НАВСЕГДА

Здравствуйте. До Москвы на машине часа 2 примерно, как будут пробки ещё. Подскажите, сколько будет стоить стационарное лечение в Москве или области, где имеются квалифицированные врачи психиатры, психотерапевты и неврологи и естественно психотерапия, и сколько надо провести там времени. Могли бы Вы посоветовать какую-то конкретную клинику которая занимается лечением неврозов.
В консультация онлайн не нуждаюсь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Наша психотерапевтическая клиника занимается лечением невротических расстройств почти 30 лет. С человеком работают психиатры, психологи, психотерапевты, неврологи, реабилитологи. Есть отделение дневного стационара. Мы находимся в центре Москвы.
Посм информацию на сайте: https://preobrazhenie.ru/klinika-preobrazhenie/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Относительно рекомендаций конкретных психиатрических клиник и врачей-психиатров (психотерапевтов-психиатров), особенно частнопрактикующих или с частной формой собственности, как мне кажется, гораздо правильнее ориентироваться на отзывы реальных пациентов, а не вымышленных персонажей из виртуального пространства, которые оставляют заведомо положительный отзыв на странице сайта клиники (центра), или "исключительно положительные рекомендации" от виртуальных врачей-консультантов или рекламных ботов, которые любезно "порекомендуют" вам своего коллегу, от которого потом получат "откат" за направленного клиента, как впрочем и от аптек или диагностических центров, в которые направляют пациентов для прохождения неинформативных обследований, типа РЭГ или ЭХО, чье место уже давным-давно в музее. По-настоящему полезным и важным для Вас, на мой взгляд, будет не мнение виртуальных врачей-консультантов, а мнение тех людей, которые реально и непосредственно сталкивались с этими врачами или клиниками на практике, и проходя лечение под их непосредственным руководством, уже добились положительных результатов, или только потеряли время и деньги, наткнувшись на халтурщиков или спекулянтов в белых халатах.
Найти такого рода информацию в сети, сегодня совсем не сложно. Для этого достаточно посетить ваши городские форумы, где общаются вполне реальные люди, и оставляют такие же реальные отзывы, жалобы или благодарности, делятся опытом, как положительным, так и отрицательным, а не публикуют заведомо заказные и исключительно положительные "дифирамбы". Наберите в поисковике вашего браузера название интересующей вас клиники или центра, добавьте без кавычек фразу "отрицательные отзывы", и читайте самые реальные отзывы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обращайтесь к участковому психиатру, объясняете ситуацию - он даёт направление в стационар.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, неврозы лечатся в амбулаторных условиях. Психотерапией, иногда в редких случаях возможно назначение лекарств. Смысла в стационарном лечении нет. Если хотите именно в частной клинике стационарно, то выбирайте их много, стоимость лечения в известных частных психиатрических стационарах несколько сотен тысяч в месяц.