РЕКСЕТИН И ЕГО ДЕЙСТВИЕ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пью Рексетин от панических атак и агорафобии. Принемала его год по 20мг,стало состояние с него хорошее,почти все ушло. Но как только начала снижать дозировку до 1/8 таблетки появилась опять агорафобия. Мне врач снова прописал продолжать его пить в дозировке 20мг,но почему то я его уже принемаю 6 недель но выход на улицу для меня катастрофа. Про психотерапию знаю,но она пока тоже не помогает. Почему Рексетин не помогает мне сейчас,может времени мало ещё прошло или вообще надо что то другое принемать? Что можно почитать из литературы? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Панические атаки не лечатся рексетином, они устраняются в рамках индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом. Антидепрессанты и дневные транквилизаторы, лишь временно купируют невротическую симптоматику.
Когда Вас в следующий раз, неожиданно накроет приступ "панической атаки", то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (дыхания животом). Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, только живот. При этом, вам нужно будет четко отслеживать ритм: быстрый вдох на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов, с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Повторить прием нужно несколько раз, вплоть до остановки приступа, или заметного его уменьшения. Дальше, дышите уже привычным способом. Используя этот тип дыхания, Вы сразу же нормализуете сердечный ритм и снизите кровяное давление.
Еще раз повторю: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу же за ним, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания, и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а дать воздуху просто выйти. Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не вспоминать судорожно, как там нужно дышать и что считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. Да и вообще, это очень полезное упражнение, особенно для невротиков. И посмотрите пожалуйста вот эту информацию, она будет вам весьма полезна.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить панические атаки лекарствами невозможно. Стоит уменьшить дозировку или отменить препарат и все симптомы возвращаются. Поэтому приходится пожизненно принимать лекарства, либо начать лечить панические атаки. А лечатся и вылечиваются они только психотерапией. В редких случаях, в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А просто прием лекарств без психотерапии это вообще не лечение. Если не хотите всю жизнь принимать лекарства, то смените психиатра на врача-психотерапевта, начните лечиться и навсегда избавитесь от панических атак.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Панические таки и агорофобия, это лишь симптомы. Лечить нужно не симптом. Если хотите реальной помощи, лечится причина, а её можно определить только на очной консультации. Сами решайте, вылечиться или пожизненно лечиться в интернете.