ВРАЧИ ВИДЯТ ВО МНЕ НЕВРОТИКА, ОТПРАВЛЯЯ К ПТ

Уважаемые психотерапевты здравствуйте. Проблема такая, имею телесные недуги, хронические или около того. Например болят голени, мышцы. Был у врача несколько раз. Был у хирурга, делал УЗИ артерий. Ходил на физиологии, мазал мазями, пил таблетки. Боли не проходят. Пришел снова и врач, меня так недвусмысленно спросил был ли я у пт. У меня вопрос, если терапевт не видит патологии соматической, в таком случае пациент отправляется к пт или же ищется причина недуга, например я считаю что причина болей в голенях и мышцах может быть например:сосудистой, либо воспаления мышц, костные структуры, нервная система, позвоночник, прочие. Я не врач, но наверное должен быть алгоритм диагностики, при постановке диагноза? Как боль в мышцах, которая меня мучает пол года, и последнее время интенсивнее и постоянная может быть связана с психотерапией? Я итак не люблю ходить по врачам, только когда совсем прижмёт. Но когда приходишь, они смотрят карту, видят ВСД, как клеймо и воспринимают видимо все жалобы както несерьёзно. Так ли это? У меня есть невроз, страдаю тревожно-фобическим расстройством, скорее всего имеет место быть ипохондрия и депрессия с апатией, но не понимаю как мой недуг с ногами лечится психотерапевтом? В моем городе только психиатры, есть ли тут психотерапевты готовые помочь? Мне действительно нужно поработать с психотерапевтом, но не представляю где найти хорошего, который помог бы разобраться в себе и избавиться от невроза, который мешает жить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невроз проявляется не только в виде тревоги, страхов, но и в виде различных неприятных ощущений в теле. Ничего удивительного в том, что после того, как у Вас исключили соматическую патологию Вас  направили к психотерапевту. Действительно нужно заняться работой с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые сенестопатии (а описываете вы, судя по всему, именно их) - это синдромальная симптоматика т.н. психогенного расстройства, которое на практике проявляется всевозможными и необычными ощущениями в теле, в виде отдельных симптомов, но они совершенно не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов. И как показывает практика, они часто являются спутниками других заболеваний и расстройств (чаще невротических или психогенных). Нередко встречаются они при общих (т.н. органных) неврозах, или при ипохондрическом расстройстве. Для ипохондрического синдрома, сенестопатия нередко служит первичной основой. Сегодня это вполне успешно лечится, было бы ваше желание и грамотный врач-психиатр или психотерапевт-психиатр, который и поможет вам этого добиться в кратчайшие сроки!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Если нет специалиста врача психотерапевта там где живете, можете получить консультацию по скайпу.