ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте. Вот уже несколько лет я страдаю перебоями в ритме сердца. Я очень мнительный стал. Тревожность и страх что сердце остановится. Сегодня к примеру передо мной авто попало в дтп, а у меня в груди сердце начало переворачиваться, скакать, стало трудно дышать. Успокоился и прошло все. Как мне вылечиться? Сердце и т.д. в норме. Есть грудной остеохондроз. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Описываемые вами экстрасистолы, не только безопасны, но и абсолютно безвредны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии, которая встречается у 80% всех здоровых людей, и при этом никогда не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении. С ними можно и нужно жить, причем долго и счастливо! Для этого вам к ним надо просто постараться привыкнуть, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз.
Но если они все-таки причиняют беспокойство и ухудшают качество вашей жизни, то дело совсем не в них, а в их неправильном восприятии вами, и в таком случае, вам надо обращаться к врачу-психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно очно обратиться у врачу-психотерапевту и в ходе регулярной работы избавиться от тревожность, мнительности, поднять самооценку и развить уверенность в себе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите на прием к врачу-психотерапевту. Доброкачественного лечения по интернету Вы не получите никогда.