НЕВРОЗ

Здравствуйте. Мне 41 год. Сколько себя помню страдаю неврозом в тяжелой степени, к нему добавилась эритрофобия, гипергидроз конечностей. Иногда уровень тревоги просто зашкаливает, не могу с собой справляться, часто ухожу в себя. Было злоупотребление алкоголем, но становилось только хуже. На утро чувствую себя разбитым, тоже самое передалось по наследству ребенку 11 лет. Помогите, прошу Вас нужна грамотная помощь.Лечением не занимался вообще.Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе, эта помощь оказывается еще и полностью анонимно. А если вы, по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в рамках очной консультации, вы вполне можете поработать с врачом-психотерапевтом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет значительно дешевле в финансовом плане.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам можно помочь, нужно начать регулярную очную работу с врачом-психотерапевтом и приводить свое состояние в норму.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Николай!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Николай. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov