КСЕПЛИОН

Здравствуйте! Мне кололи Ксеплион 150мг каждый месяц в течение года. Начались проблемы с ЖКТ, вес увеличился вдвое, был 60, сейчас 120, очень переживаю из-за этого, трудно дышать во время сна и т.д. Сейчас я не принимаю нейролептики и Ксеплион в том числе, подскажите, через сколько он выведется из организма полностью? Как избавиться от побочных действий препарата?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это частая проблема, с которой сталкиваются пациенты, проходящие лечение с применением психотропных препаратов из группы атипичных антипсихотиков (нейролептиков). Меньше всего на повышение пролактина в организме, влияют такие препараты этой группы как: арипипразол, сердолект и азенапин. Нормализовать уровень пролактина поможет Норпролак, который выпускается в виде таблеток. Обладает длительным действием, принимается 1 раз вечером. Но с учетом того, что препарат строго рецептурного отпуска, прежде обратитесь к очному врачу-эндокринологу и пройдите исследование крови на пролактин, по его результатам, врач и примет решение относительно вашего дальнейшего восстановительного лечения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Что Вы лечите этим препаратом и у какого сециалиста?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Период выведения у данного препарата длительный и составляет около 4 месяцев.