СИНДРОМ БЕСПОКОНЫХ НОГ ОТ КСЕПЛИОНА

Всем привет!В октябре 2018 года я начал лечится по схеме
Инвега6мг
Амитриптилин иногда в капельницах с фенозепамом
Пролечился месяц
Начали лечение ксеплионом состоящее из трех уколов
150мг+100+100
Началась сильная неусидка
К примеру на новый год я гулял по 20 кругов вокруг района,дома топтался на месте и ел менделекс ,
Потом уколы отменили меня перевели на инвегу6мг но пил я ее только в пнд под присмотром врачей так как боялся экстрапирамидных побочек
В итоге в начале апреля мне сделали укол 50мг плюс я пил аниприлин
В общем сильная неусидчивость пропала за то теперь я испытываю жжение в ногах и постоянно кручу галеностопами ,особенно это мешает переход в сон
Еще я пил две недели каберголин достинекс по 2 таблетки,менделекс меня берет но от него тошнит и появляется тревога
Может это все таки себя так проявил амитриптилин или ксеплион так долго держится ,может в мозге произошли необратимые гормональные серотониновые допаминовые изменения,что мне делать эта гадость мешает мне уснуть.
Помимо всего этого у меня произошли изменения с памятью и я вешу на 10кг больше,я уже пожаловался заведующей пнд она отменила всё,может попросить курс капельниц -детокс,из-за недостатка сна тревога идет
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это проявления побочных эффектов нейролептика. Обсудите своё состояние с лечащим врачом. Нужно принимать корректоры.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это и есть экстрапирамидные проявления от приема нейролептика. Нужно добавлять корректоры (типа циклодола, акинетона и т.д.). Снова обратитесь к своему лечащему врачу-психиатру и откорректируйте лечение.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это все те же побочные действия нейролептика, необходимо с лечащим врачом обсудить состояние и назначить препараты "корректоры".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Проблема решается посредством назначения препарата-корректора. Самый популярный в этой группе - Циклодол. Кроме него используют так же: Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это всё корректоры сходного действия, их еще называют "антихолинергические" препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков. В острых случаях, иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже очень неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (или неусидчивости), можно использовать бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин). Какой из этих корректоров будет лучше именно в вашем случае, заочно сказать трудно. Циклодол наиболее доступный и дешевый, в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.