ЖЖЕНИЕ ВО РТУ?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, меня беспокоит постоянное жжение во рту уже на протяжении 3 -х лет(жжет в основном слизистая правой щеки и правая сторона языка), хотя бывает так что и весь рот (слизистая щек), ноют десна. ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕГДА, Я ИХ НЕ СЛЫШУ ТОЛЬКО КОГДА КУШАЮ. Стоматологи, со своей стороны не видят никаких заболевания. Была обследована полностью, никаких существенных заболеваний не нашли, кроме рефлюкса, пила таблетки от запроса - улучшений не было вообще. Жжение во рту присутствует всегда (в независимости ем я кисло или нет). Врачи ставят диагноз Психо-соматическое расстройство или неврастения. У меня к вам несколько вопросов:
1. Разве может при психо-соматическом расстройстве меняться ощущения жжения каждый день и область локализации?
2. Мне приписали таблетки Солерон, могут ли они помочь убрать эти симптомы? и как долго и их надо пить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Патогенетическое лечение глоссалгий (синдрома "жжения во рту"), заключается в нормализации гомеостаза и в воздействии на периферические и центральные звенья болевого симптома. В частности показан прием препаратов брома, валерианы, легких транквилизаторов. Хороший эффект - оказывают инъекции витаминов группы В и тримекаиновые блокады язычного нерва. За счет блокад при глоссалгиях восстанавливаются функции нерва, и симптомы могут пройти бесследно.
Показаны препараты железа - Феррокаль, Ферроплекс и Гемостимулин. Для снятия неприятных симптомов при глоссалгиях, применяют местные анестетики в виде аппликаций и ротовых ванночек. Это Анестезин на масле, раствор Цитраля в персиковом масле или раствор Тримекаина. Смазывание языка раствором витамином А на масле шиповника помогает устранить симптомы сухости и усилить слюноотделение.
Сочетание этих процедур с физиотерапевтическими и с рефлексотерапией, помогает устранить симптомы глоссалгий. Мнительным пациентам, показана психотерапевтическая программа, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом. Иногда (при согласии пациента), после гипнотического сна - глоссалгии проходят бесследно. Так что, ищите грамотного врача-психотерапевта и начинайте работать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Может.2. Возможно.Нужно в проблеме разбираться очно. Сходите на консультацию к Андрею Аркадьевичу Соболю http://pobedi-problemu.ru/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой специалист Вас осматривал и назначил Солерон?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
1. Может. 2. К лечению следует добавить психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Данный синдром нужно лечить у невролога совместно с терапевтом.