БЕСЕДЫ С ВЕЛИКИМИ

Здравствуйте доктор!!!
У меня есть одна проблема, а мои коллеги утверждают, что даже не одна... По вечерам я очень часто беседую с великими людьми: Бахом, Ньютоном, Коперником, Энштейном, Наполеоном и другими... Иногда я слышу их даже и по утрам... Они дают мне очень много советов. Вот недавно я разговаривал с Александром Сергеевичем Пушкиным о добре и зле, о кризисе морали...
Но вот уже вторую неделю никто по вечерам ко мне не приходит, может со мной что-то не так?
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

Да, вы правы.
Стоит обратиться к врачу-психиатру очно.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Екатерина Сергеевна!
Рекомендация моего коллеги - Сергея Витальевича - вполне обоснована с точки зрения традиционной медицины. Так должен порекомендовать каждый врач. И это - нормально.
Правда, Екатерина Сергевна, есть и другая медицина - альтернативная (как и альтернативная психология), которая не склонная приписывать подобные явления только болезни. И Ваш покорный слуга, не будучи ни парапсихологом, ни экстрасенсом, полагает, что не всегда подобные явления следует приписывать болезни. Впрочем, менталитет многих таков, что о таких явлениях лучше не рассказывать...
Будучи профессиональным психологом, я - впреки расхожему мнению, - всё-таки анализировал такие случаи с позиции академической психологии. А в результате появилось несколько книг по альтернативной психологии... Зайдите на мой сайт www.pan-alex-u.ru и на первой же страничке внизу увидите эти книги Вашего покорного слуги по этой тематике - по альтернативной психологии (еще раз - я не парапсихолог, а вполне аадемический психолог, выпускник ЛГУ), а среди них найдите "Большую энциклопедию парапсихологии" - посмотрите ее содержание, а если примите - напишите (08-11-40@mail.ru) , помогу приобрести (а то она очень дорогая). И тогда Вы узнаете, что многие подобные вещи - вполне нормальное явление.
С уважением, проф. А. Панасюк
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ни один психолог не имеет права, как с точки зрения Законодательства, так и с морально-этической стороны, заниматься лечением психических заболеваний, поэтому "покорный слуга" несколько, скажем так, лукавит, говоря о своих возможностях в большой психиатрии. А именно к этой области и относится Ваша, Екатерина Сергеевна, проблема.
Вам нужно обращаться к врачу-психиатру, а не к шаманам, слугам и парапсихологам. Если, конечно, хотите остаться в здравом уме и памяти.