АГОРАФОБИЯ

Здравствуйте, у меня проблема такая, когда я езжу на дальние расстояния от дома, у меня начинает подскакивать пульс. не знаю как с этим бороться. Недавно три дня назад, ездила в другой район. Пульс подскочил до 140 уд/мин. и онемело все тело. Подскажите пожалуйста, что делать? Хотя я не боюсь, ничего, сажусь в машину, а оно само заводиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так проявляет себя тревожно-невротический синдром, в народе эти скачки давления именуют "паническими атаками". Обратитесь к очному врачу-психотерапевту, и поработайте со специалистом по индивидуальному плану.
А до визита к врачу, можно принимать водный настой травы пустырника (заваривайте сухую траву, которая продаётся в аптеках). Принимайте отвар по 50 мл - 4 раза в день, 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + 1 раз на ночь, за 30 минут до сна.
Спиртовые настойки пустырника принимать за рулем нельзя, а из безрецептурных препаратов продающихся в аптеках, можно принимать Афобазол, не противопоказан водителям, поскольку не вызывает сонливость.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы описываете симптомы панической атаки. Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, подобные расстройства успешно вылечиваются в ходе регулярной очной работы с врачом-психотерапевтом. Чем быстрее начнете лечение, тем быстрее будут положительные результаты.