АГОРАФОБИЯ

Как легче это можно побароть! Страх проявляеться не всегда и внезапно! Мучаюсь уже 4 года
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самый легкий и надежный способ - очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.В зависимости от состояния лечение может проходить от 7 дней.
Самостоятельные попытки лечения или лечения по интернету приведут к ухудшению состояния, увеличению длительности лечения, более высоким потерям в жизни, более большим финансовым затратам и т.д.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Обращались ли вы к этому специалисту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дима!Паническое расстройство с агорафобией - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дима!Не все психотерапевты умеют хорошо работать с подобными проблемами. Ищите грамотного специалиста с которым нужно будет работать на протяжении какого то времени.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
В случае основным лечением является психотерапия.
При необходимости врач-психотерапевт может добавить медикаментозную тепарапию и дополнительные методы лечения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! 9 отделение НИПНИ им. В.М. Бехтерева.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дима . Агорафобия - психогенное расстройство. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)