ПА, АРИТМИЯ, АГОРАФОБИЯ

Здравствуйте, присутствуют панические атаки, аритмия, агорафобия и тд
Обследовался у многих врачей, говорят невроз
Врач психиатр прописал эсциталопрам (ципралекс, селектра) в дозировке 2.5 мг - 7 дней, 5 мг - 14 дней, 10 мг - 14 дней, 15 мг - 2- 4 недели с последующим выбором самой оптимальной дозы из 4 протестированных.
плюс прописал в первые недели прикрываться атараксом в дозе 12.5 мг 1-3 раза, либо же стрезам по 50 мг 2-3 раза в день.
скажите, насколько правильное это будет лечение?
и еще прочитал что у эсциталопрама есть побочка увеличение QT и смертельная аритмия
Посмотрел свои экг, на ранних экг qt в норме а на последней был интервал 0.451 - чуть превышен.
На днях сделал новую экг, целых два раза, вторую я делал минут через 5, как уменьшилось волнение и сердцебиение
на первой 0.458
на второй 0.432
врач сказала что повышенный интервал может быть из за сильного сердцебиения
Как считаете можно принимать данный препарат с такими показателями?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Наращивание дозы постепенное верно. Но вот с тактикой "выбора" дозы - не согласен. Прикрываться Атараксом - можно. Оба препарат на сердечную деятельность не влияют.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,  панических атаки -  полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Прием лекарств без психотерапии это вообще не лечение. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина). В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом. Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Желаю Вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обсудите ситуацию с кардиологом. По нашей линии: серьезные "побочки" при лечении ципралексом возникают крайне редко.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если серьезной патологии с сердцем нет, то препарат безопасен. Проконсультируйтесь по данному вопросу с кардиологом. Лечение назначено классическое. Держите связь со своим лечащим врачом.