АГОРАФОБИЯ

как избавиться от агорафобии не прибегая к таблеткам
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аля!
В современной классификации психических расстройств термин "агорафобия" включает боязнь не только открытых пространств, но и другие фобии: страх наличия скоплений людей и невозможность сразу же вернуться в безопасное место.
Таким образом, термин включает в себя целую совокупность взаимосвязанных и частично совпадающих фобий, охватывающих страх выходить из дома, страх входить в магазины, страх перед толпой и общественным местом или страх путешествовать одному в общественном транспорте (поездах, автобусах или самолетах).
В лечении фобий, с одной стороны, используется медикаментозная терапия, которая проходит иногда в течение нескольких месяцев и заключается в индивидуальном подборе антидепрессантов и иногда транквилизаторов.
После того, как у пациента проходит острое чувство тревоги, и снимаются ограничения жизнедеятельности, вызванные фобией, транквилизаторы постепенно отменяются, и используются только антидепрессанты.
С другой стороны, при лечении агорафобии используются психотерапия (обычно это методы поведенческой терапии, НЛП, Эриксоновского гипноза или гештальттерапии).
Важно отметить, что для точной диагностики и лечения агорафобии лучше всего обращаться за помощью к специалистам - врачам-психиатрам, психотерапевтам!
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Арарофобия - нельзя назвать это каким-либо полноценным диагнозом, так как неизвестна причина развития. В некоторых случаях может помочь психотерапевтическое лечение. Но чаще, без комплексной терапии справиться невозможно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Психотерапия!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратиться к врачу-психотерапевту!