МОЖНО С ВАМИ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ?

Лично я не считаю, что депрессия непременно связана с недостатком определенных нейромедиаторов. Часто бывает так, что уровень их у человека в норме, а него возникают разные диагнозы F3*, F4*. Вы тоже также считаете?
Поэтому я и не считаю, что Владимиру нужны непременно какие-то там SSRI, SSNRI. Достаточно обойтись недолгим курсов хороших анксиолитиков и КПТ каждый день. И человек выйдет из депрессии за 10 дней, не правда ли?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если у Вас есть четкое представление о терапии Владимира, то при чем тут мы ? У каждого врача свое видение ситуации и врачебный подход.
Как диагнозы могут вызывать депр ессию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лично я не считаю, что депрессия непременно связана с недостатком определенных нейромедиаторов. Часто бывает так, что уровень их у человека в норме, а него возникают разные диагнозы F3*, F4*. Вы тоже также считаете? - Нет, я так не считаю. Это не клинический подход к проблеме.
Поэтому я и не считаю, что Владимиру нужны непременно какие-то там SSRI, SSNRI. Достаточно обойтись недолгим курсов хороших анксиолитиков и КПТ каждый день. И человек выйдет из депрессии за 10 дней, не правда ли? - Нет, не только неправда, но и глупо с практической точки зрения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Если врач не знает, как лечить пациента, то лучше и не начинать его лечить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сайт превращается в помойку... Очень жаль, что некоторые коллеги кормят тролля.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если грамотно посмотреть, с точки зрения биологии, то депрессия, это не болезнь, а всего лишь симптом который входит в контекст какого-либо заболевания. Вот когда врач разберется в истинной причине проявления депрессии, тогда можно будет говорить о том, с чем она связана у конкретного человека.На самом деле, вариантов достаточно много.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Да, уж... Полностью согласен с Андреем Аркадьевичем !!! Пора объявлять конкурс среди консультантов на лучший РЕЗОНЁРСКИЙ ответ троллям...
А еще лучше - пожертвовать несколькими баллами и ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ вопросы типичного тролля! У каждого консультанта есть множество возможностей "добрать" баллы,  упущенные на игнорировании вопросов тролля, отвечая на РЕАЛЬНЫЕ вопросы других посетителей портала.
Некоторое время спустя тролль, получая дружный "игнор" на свои вопросы, просто утратит интерес к реализации своего амплуа в силу ПОЛНОЙ БЕСПОЛЕЗНОСТИ своих действий...
Для реализации такой тактики нужна полная согласованность действий (вернее бездействия) ВСЕХ КОНСУЛЬТАНТОВ. Без целенаправленного или подсознательного "штрекбрехерства" :-)